Офисы регионального оператора ЭкоПромСервис приостанавливают очный прием потребителей

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и повышения уровня безопасности граждан с 28 октября по 7 ноября 2021 года в офисах ЭкоПромСервис вводится дистанционный режим работы и ограничивается очный прием клиентов.
Переход на дистанционный режим деятельности рекомендован Постановлением Губернатора Московской области № 387-ПГ от 21.10.2021 «О внесении изменений в Постановление Губернатора Московской области от 13.06.2021 №178-ПГ «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области».
В период ограничения посещения офисов ЭкоПромСервис заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме можно через онлайн-сервисы регионального оператора. На сайте компании https://ecopromserv.ru/feedback/ в специальных разделах можно провести корректировку данных квитанции, отправить заявку на заключение договора, заказать вывоз отходов и, не выходя из дома, оплатить услуги по вывозу отходов без комиссии. Данный сервис оплаты в настоящее время доступен для жителей частного сектора в разделе «Для потребителей». Также отправить обращение и проконсультироваться по вопросам системы обращения с ТКО можно через официальную почту регоператора: info@ecopromserv.ru.
Задать вопрос и получить консультацию можно также через социальные сети компании — «Вконтакте», Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники.
На время дистанционного приема клиентов регоператор усилил работу горячей линии 8 (495) 648-08-05, она работает ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00.
Подчеркнем, что все технические и логистические службы регоператора будут работать в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику, все данные поступают в Центр управления регионом.