Вывоз отходов — ежедневный многоуровневый процесс, работа сотен людей, которые выезжают на контейнерные площадки в любую непогоду, чтобы во дворах было чисто и комфортно. Все это требует серьезных финансовых затрат, поэтому невыплаты за услугу значительно осложняют обеспечение процессов работы регионального оператора.
Напомним, с 1 января 2019 года услуга по вывозу ТКО из жилищных перешла в разряд коммунальных. Ее необходимо оплачивать ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом. Нарушение сроков оплаты приводит к начислению пеней, претензионной работе со стороны поставщика услуги и приостановке выплат льгот и субсидий.
Важно отметить, что при наступлении долговых обязательств — образовании задолженности, начислении пени, вынесении судебного приказа по неоплаченным суммам (в этом случае также нужно будет оплатить государственную пошлину) необходимо соблюдать определенный алгоритм погашения выставленных счетов.
В первую очередь, следует отдельно оплатить сумму основного долга. Сделать это можно любым удобным способом:
- В личном кабинете абонента на официальном сайте регионального оператора ЭкоПромСервис https://lkk.ecopromserv.ru/login;
- В разделе «Оплата услуг для ИЖС без %» по реквизитам регионального оператора;
- В сервисе Сбербанк Онлайн или мобильных приложениях других банков по реквизитам регионального оператора;
- В офисах банков и отделениях Почты России по реквизитам регионального оператора.
При оплате одним из последних четырех способов обязательно указывайте номер лицевого счета из квитанции за вывоз отходов или номер судебного дела.
Либо уже в соответствии с постановлением от судебных приставов.
Второй важный шаг. Необходимо отдельно обозначить оплату за пени и государственную пошлину:
— написать обращение на официальном сайте регионального оператора ЭкоПромСервис в разделе «Обратная связь» https://ecopromserv.ru/feedback/ о распределении перечисленных средств в счет оплаты пени и госпошлины. В обращении необходимо указать лицевой счет собственника и номер судебного дела, платежи будут своевременно и корректно отражены в лицевом счете потребителя;
— при проведении платежа по своему лицевому счету изменить его назначение с «Оплата услуги по обращению с ТКО» на нужную формулировку «Оплата пени/госпошлины».
Именно такие форматы оплаты начисленных платежей позволят корректно погасить имеющиеся задолженности.
В завершение дополним, что именно в обязанности собственника входит полная и своевременная оплата всех начислений (об этом говорится в ч. 5 ст. 30 ЖК РФ и ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ). Этот договор носит характер публичной оферты. Его проект размещается на сайте компании. Заключить договор можно также в офисе регионального оператора. Если потребитель не направил регоператору заявку и документы, то договор считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.
Если у вас остались вопросы, готовы помочь и предоставить информацию по телефону горячей линии 8 (495) 648-08-05 (она работает ежедневно с 08:00 до 20:00), в личных сообщениях в социальных сетях регоператора ЭкоПромСервис и по электронной почте: info@ecopromserv.ru.