Технические работы на официальном сайте регионального оператора ЭкоПромСервис продолжаются. Личный кабинет пока работает в тестовом режиме, однако платежная система все еще недоступна. Полноценное восстановление всех функций личного кабинета запланировано на 02.12.2024.
Напомним, с помощью онлайн-сервисов на сайте https://ecopromserv.ru/ можно:
• провести корректировку данных квитанции;
• отправить заявку на заключение договора;
• заказать вывоз отходов;
• оплатить услуги по вывозу отходов без комиссии (данный сервис оплаты в настоящее время доступен для жителей частного сектора в разделе «Для потребителей»).
Кроме того, обратиться к нам можно и по телефону горячей линии 8 (495) 648-08-05. Она работает ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00.
Также, готовы помочь и предоставить информацию в социальных сетях регионального оператора ЭкоПромСервис — Вконтакте https://vk.com/ecopromserv, Одноклассники https://ok.ru/ecopromservice и по электронной почте: info@ecopromserv.ru.