В последнее время региональный оператор ЭкоПромСервис получает обращения от жителей о том, что направленная информация не поступает на электронные почтовые ящики потребителей, расположенные на сервере Google. К сожалению, сбой на стороне зарубежной компании, повлиять на который мы не в силах.
Для обеспечения бесперебойного взаимообмена информацией при формировании обращения на официальном сайте регоператора ЭкоПромСервис в разделе «Обратная связь» и электронной почте info@ecopromserv.ru рекомендуем указывать почту, зарегистрированную на российских серверах.
Дополнительно перечислим несколько иных причин, по которым может сбоить доставка электронной корреспонденции. К счастью, их можно легко устранить самостоятельно. Итак:
- закончилось свободное место в хранилище — одна из наиболее распространенных причин невозможности получения электронных писем на любом email-сервисе;
- письма попадают в спам;
- неверное написание адреса получателя и др.
Готовы помочь и предоставить информацию в социальных сетях регоператора ЭкоПромСервис — Вконтакте, Одноклассники и по телефону горячей линии +7 (495) 648-08-05, которая работает ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00.
Кроме того, основные вопросы можно решить с помощью онлайн-сервисов на сайте регоператора ЭкоПромСервис:
• провести корректировку данных квитанции;
• отправить заявку на заключение договора;
• оплатить услуги по вывозу отходов без комиссии (данный сервис оплаты в настоящее время доступен для жителей частного сектора в разделе «Для потребителей»).
Приносим извинения за доставленные неудобства!